Главная


Курс обмена валют
гороскоп

Новини дня
Запорожский областной совет
Запорожская областная государственная администрация
Каменско-Днепровский районный совет
Каменско-Днепровская районная государственная администрация
Государственная налоговая администрация в Запорожской оласти


Как правильно снимать показания и передавать

Уважаемые абоненты ПАО «Запорожгаз» и ООО «Запорожгаз Сбыт», с целью исчерпывающего информирования жителей Запорожской области ПАО «Запорожгаз» отвечает на самые актуальные вопросы, которые чаще всего задают потребители природного газа.
1. Почему в платежках могут быть указаны цифры, которые не соответствуют фактическим показателям газового счетчика?
Если потребитель еще не передавал фактические показания счетчика, или передавал их в не в последний и первый день месяца, следующего за расчетным, тогда цифры в платежке, в графе «РЕКОМЕНДУЕМАЯ к оплате сумма» может не совпадать с фактическими данными клиента. В таком случае потребитель должен лично заполнить часть квитанции с «ФАКТИЧЕСКИМИ показателями счетчика», и оплатить только за то, что реально потребил. Для этого необходимо внизу квитанции, в специальных графах, вписать действительные показания счетчика и существующий тариф, рассчитать сумму, которую нужно оплатить.
2. Как и когда снимать показатели газового счетчика?
Расчетным периодом для определения размера оплаты за услуги газоснабжения является календарный месяц - с 1 числа прошлого месяца по 1 число текущего месяца. Оптимальный вариант снять показания счетчика 30-31 числа. Сообщить показания счетчика необходимо либо в последний день месяца, за который вы платите, или в течение первых двух дней следующего месяца. Конечно, передать показания можно и в другие дни месяца, но тогда данные фактического потребления и прогнозируемого могут несколько различаться.
3. Как передать показания газового счетчика?
Передать показания счетчика газа можно любым удобным для Вас способом:
1. Позвонив для передачи показаний в автоматическом режиме круглосуточно «Лабиринт» - (061)- 233-73-33.
2. При личном обращении в абонентские службы:
- В Каменско -Днепровском районе по адресу: г.Каменка-Днепровская, ул. Первомайская, д. 15. Телефон для справок: 2-27-69, 2-21-94 (пятница - не приемный день).
- В Васильевском районе по адресу: г.Днепрорудный, ул. Ленина, 4А. Телефон для справок: 7-61-44 (пятница - не приемный день).
- В г. Энергодар по адресу: ул. Приднепровская, д. 5. Телефон для справок: 3-16-76 (пятница - не приемный день).
3. Через контакт-центр предприятия по тел.: 061-2-808-104 или написав электронное письмо по адресу:
 В Запорожье и области также установлены боксы для приема показаний счетчиков от потребителей предприятия. В регионе ящики находятся в абон. службах или помещениях сельсоветов.
4. Какие документы необходимо иметь при себе для заключения договора с ООО «Запорожгаз Сбыт»?
1. Копия документа, удостоверяющего личность потребителя (для граждан Украины - паспорт гражданина Украины или временное удостоверение гражданина Украины (для лиц, недавно принятых в гражданство Украины) для иностранцев и лиц без гражданства - национальный паспорт); идентификационный код.
2. Технический паспорт на квартиру (дом).
3. Справка о зарегистрированных лицах в квартире, частном доме (справка о составе семьи).
4. Документ, подтверждающий право собственности на квартиру.
5. Квитанции об оплате.
6. Показание счетчика газа (при наличии счетчика).
Также сообщаем всем абонентам, что договорная компания только началась и времени для заключения договора с каждым абонентом более чем достаточно. Просим не создавать ажиотаж и не образовывать очередь возле абонентской службы.

ВАЖНО ЗНАТЬ! УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
1. Производить корректировку в полученных квитанциях, отображая свое фактическое потребление газа, не является нарушением, а скорее правилом ведения точного учета.
2. Отключать потребителей только за выставленные суммы в квитанциях не будут. Отключение производится только после проверки долга и вручения предупреждения под Вашу подпись, после которого у Вас есть возможность погасить задолженность в течение 10 дней.
3. Отказывать в доступе контролерам для снятия показаний является нарушением. Обеспечивайте доступ и сами обязательно ежемесячно подавайте показания указанными способами в течение всего отчетного месяца.
4. Принять по указанным телефонам показания от всех абонентов только 30-31 числа каждого месяца не возможно. Подавайте показания в течение месяца, расхождения с квитанцией будут не значительны.